Покадровая анимация

Для создания покадровой анимации требуется предварительно продумать и подготовить каждый кадр. Качество и естественность анимации зависит от того на сколько отличается следующий кадр от предыдущего. Ее целесообразно применять в том случае если объекты видоизмен6яются ил взаимодействуют друг с другой сложным образом. Покадровая анимация используется при описании поведения интерактивных элементов фильма.

Алгоритм создания покадровой анимации:

1. Создать первый ключевой кадр нарисовав исходное изображение;

2. Скопировать содержимое первого кадра на несколько следующих (при нажатой клавише Shift выделить их и нажать F6, все кадры станут ключевыми);

1. Внести необходимые измение в каждом кадре.

Автоматическая анимация движения объектов

Различают три типа автоматической анимации:

1. Анимация движения (motion twening Покадровая анимация);

2. Анимация трансформирования объекта (Shape twening);

3. Движение по траектории;

Создание анимаций движения

Анимация движения может быть автоматически построена для экземпляров символа, группы или текстового поля. При создании анимации требуется установить для некоторого кадра такие атрибуты объекта, как позиция на монтажном столе, размерп, угол поворота или наклона изменить значения этих атрибутов в другом качесве кадров. Flash интерполирует значения изменяемых атрибутов для промежуточных кадров, создавая эффект последовательногшо перемещения или преобразования.

1. Создать первый ключевой кадр;

2. Выделить изображение объекта и преобразовать его в символ типа клип, нажав F8.

3. Создать последний ключевой кадр, нажав F6;

4. Щелкнуть по выбранной последовательности кадров и на понели Properties в списке Tween Покадровая анимация выбрать Motion.

Если анимация создана правильно, то от начального кадра к конечному протянется непрерывная стрела на фиолетовом фоне.

Создание анимации трансформации объекта

Используя анимацию трансформации можно создавать эффект плавного перетекания из одного формы в другую.

Как правило, наилучший визуальный эффект Flash обеспечивает в том случае если одновременно трансформируется не более одного объекта. Для одновременной трансформации нескольких объектов их лучше расположить на одном слое. Flash не может автоматически анимировать трансформацию символов, сгруппированных объектов, текстовых полей и растровых изображений. Чтобы сделать объекты этих типов доступными для автоматической трансформации им требуется применить процедуру разбиения Break Apart.

1. Создать первый ключевой кадр;

2. Определить последний ключевой Покадровая анимация кадр (F6) и удалить его изображение;

3. Создать новое изображение на последнем ключевом кадре;

4. Щелкнуть по выбранной последовательности кадров и на панели Properties в списке Tween выбираем Shape.

Если анимация создана правильно, то на салатов фоне появится непрерывная стрела.


documentaicdkvh.html
documentaicdsfp.html
documentaicdzpx.html
documentaicehaf.html
documentaiceokn.html
Документ Покадровая анимация